Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 25 декабря 2009 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Как сфокусировать инвестиции через маркетинговые инструменты и использовать скрытые возможности

Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в V заседании «Клуба маркетинговых директоров», организованном газетой «Ведомости», в котором представила результаты маркетинговой стратегии 2009 года.

22 декабря 2009 года состоялось V заседание «Клуба маркетинговых директоров» – «Новые идеи рядом». В этом году участники Клуба сфокусировали свое внимание на нестандартных маркетинговых решениях, которые позволили компаниям сохранить темпы продаж в условиях падения спроса и укрепить свое положение на рынке.
Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом «Как сфокусировать инвестиции через маркетинговые инструменты и использовать скрытые возможности», посвященным вопросам использования скрытых возможностей рынка для создания и продвижения новых страховых продуктов.
В уходящем году «АльфаСтрахование» сделала ставку на креативность и экономичность предлагаемых продуктов и программ обслуживания. Продукт «Голое КАСКО» был разработан специально для автомобилистов, нежелающих переплачивать за дополнительные опции полиса, такие как аварийный комиссар, урегулирование страховых случаев без справок или выбор станции техобслуживания. Также специально для тех, кто в условиях кризиса опасается брать кредиты, был разработан новый страховой продукт, предполагающий возможность кредитования в Альфа-Банке с защитой от потери дохода.
Использование вирусного маркетинга, пиар-технологий, креативных рекламных кампаний позволили «АльфаСтрахование» добиться высокой узнаваемости бренда: по данным GFK, 89% опрошенных мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет с доходом выше среднего указывают компанию «АльфаСтрахование» среди известных им страховщиков. Благодаря этим и другим инициативам вкупе с развитием партнерских проектов и мотивацией каналов продаж, «АльфаСтрахование» продемонстрировала рост портфеля на 19% по сравнению с показателями 2008 года и поднялась на 2 ступени вверх в рейтинге лидеров страхового рынка, заняв в 2009 году 6-ое место по сборам на рынке.
«В 2009 году нашей основной задачей было понять, как меняется жизнь россиян в связи с экономической ситуацией в стране и предложить продукты, актуальные и востребованные в новых условиях, – комментирует Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование». – Мы действительно хотим, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно пользоваться нашими услугами, чтобы страхование было простым, прозрачным и выгодным. Для этого мы должны уметь смотреть на свой бизнес свежим взглядом, видеть свои услуги с точки зрения клиента, находить новые нестандартные решения. Именно эта идея и положена в основу нашей маркетинговой стратегии в 2009 году».


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

5 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Росгосстрах
Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

СОГАЗ
ВЭФ-2025: СОГАЗ и правительство Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» поддержала масштабную экоакцию на Эльбрусе

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Камчатского края будут сотрудничать для социального и экономического развития региона


4 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия поблагодарила страховщика за оперативную выплату после ДТП

НСИС
НСИС информирует автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела цикл интерактивных мероприятий по финансовой грамотности на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Сибири и Дальнего Востока застраховали в 2025 году около 3,3 млн га посевов

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года

Сбербанк страхование
Крупный бизнес Дальнего Востока за 7 месяцев застраховал риски в СберСтраховании на 0,5 трлн рублей

Росгосстрах
Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Приморского края договорились о стратегическом партнерстве


3 сентября 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Оптимальный выбор» от «Росгосстрах Жизнь» – привлекательный доход от инвестиций в облигации

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Республики Саха (Якутия) договорились о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2025


   Остальные материалы за 3 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз